Места размещения рекламы

Чтобы узнать больше о рекламных возможностях, напишите нам на sales@geetotdom.ru

Текстово-графический блок «Спецпредложение»
Размер баннера
300 × 200 px *
Прогнозные показатели в месяц
Показов
до 150000
Кликов
до 800
Особенности формата
— Сквозное размещение на портале ГдеЭтотДом.РУ в ротации (страницы поиска недвижимости, детальные страницы объявлений, страница спецпредложений) за исключением главной страницы, раздела «Коммерческая недвижимость» (Москва и область).
— Содержит фото и текстовое описание, клик по блоку переводит на сайт рекламодателя.
— На усмотрение специалистов портала может размещаться в клиповом формате (несколько сменяемых картинок). В этом случае, помимо клиентского креатива, в ТГБ добавляются 3 дополнительные картинки (рендеры, фото) с официального сайта объекта.
*В десктопной версии текстово-графический блок отображается размером 225*150 px.
pic
pic
Баннер вверху страницы
Размер баннера
240 × 400 px
Прогнозные показатели в месяц
Показов
до 150000
Кликов
до 200
Особенности формата
— Находится в «первом экране».
— Сквозное размещение на портале, кроме страницы спецпредложений.
— Привлекает внимание за счет анимации, т.к. возможно использование роликов в форматах gif или html5.
Баннер внизу страницы
Размер баннера
240 × 400 px
Прогнозные показатели в месяц
Показов
до 150000
Кликов
до 100
Особенности формата
— Находится в «последнем экране», привлекает внимание лояльных пользователей.
— Сквозное размещение на портале, кроме главной страницы и страницы спецпредложений.
— Привлекает внимание за счет анимации, т.к. возможно использование роликов в форматах gif или html5.
pic
pic
Баннер в шапке
Размер баннера
100% × 90 px
Прогнозные показатели в месяц
Показов
до 170000
Кликов
до 100
Особенности формата
— Сквозное размещение на портале, кроме страницы спецпредложений.
— Находится в «первом экране», привлекает внимание пользователя.
Баннер в футере
Размер баннера
100% × 300 px
Прогнозные показатели в месяц
Показов
до 50000
Кликов
до 70
Особенности формата
— Размещается на детальных страницах ЖК.
— Находится в «последнем экране», привлекает внимание лояльных пользователя.
pic
pic
Баннер в контентной области
Размер баннера
100% × 300 px
Прогнозные показатели в месяц
Показов
до 120000
Кликов
до 100
Особенности формата
— Размещается на детальных страницах и страницах поиска новостроек, объявлений и журнала в контентной области.
— Выглядит нативно.
Ситуативный
текстово-графический блок "Ипотека«/формула
Прогнозные показатели в месяц
Показов
до 50000
Кликов
до 200
Особенности формата
— Размещается на детальных страницах объявлений в разделе «Продажа».
— Позволяет рассчитать платеж по кредиту в зависимости от стоимости объекта в объявлении.
pic
pic
Текстово-графический блок «Дополнительные услуги»
Прогнозные показатели в месяц
Показов
до 50000
Кликов
до 250
Особенности формата
— Размещается на детальных страницах объявлений (за исключением раздела «Коммерческая недвижимость»).
— Подходит для рекламы сопутствующих недвижимости тематик — ремонт, переезд, страхование.
Видеобрендирование
Прогнозные показатели в месяц
Показов
до 3000
Кликов
до 50
Особенности формата
— Размещается на главной странице портала.
— Нативный формат, позволяющий представить рекламу своего ЖК в формате видеролика.
pic
При покупке любого стандартного формата бонусом вы получаете:

01

Размещение новостей о ЖК в разделе «Журнал»

02

Выделение карточки ЖК цветом и приоритетное размещение в поисковой выдаче

03

Дополнительные обращения от клиентов за счет функции обратного звонка и размещения вашего телефона в карточке ЖК

04

Оперативное обновление карточки ЖК отделом контента

Контакты отдела продаж
Чтобы узнать больше о рекламных возможностях, напишите нам на sales@geetotdom.ru