Конверсия в маркетинге петербургской недвижимости составляет 10%

Участники экспертной дискуссии, которая прошла в рамках конференции «Маркетинг в недвижимости» 22 мая в отеле «Кортъярд Марриотт Пушкин», пришли к выводу, что Конверсия в маркетинге петербургской недвижимости составляет 10%. В ходе дискуссии представители девелоперских и строительных компаний, брендинговых, маркетинговых и digital-агентств обсуждали различные аспекты маркетинга недвижимости, в том числе ключевые показатели его эффективности. Организаторами конференции выступили PROEstate Events и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов». Партнер конференции – интерактивное агентство Kelnik.

«Величина коэффициента конверсии первичных обращений в каждом сегменте своя. Но в среднем только 10 % обращений переходят в реальные контракты, из которых лишь четверть - это результат прямых обращений, а остальные 75 % - плод неориентированных обращений, когда клиент точно не знает, что ищет», - отметила Юлия Жалеева, руководитель отдела маркетинга и продаж компании Mirland Development Corporation. Вместе с Юрием Бурковым, руководителем медиа отдела BCA Marketing, Юлия Жалеева дала участникам конференции рекомендации по оценке эффективности маркетинга недвижимости.

Андрей Котельников, руководитель отдела маркетинговых исследований TNS Россия, рассказал о новом продукте агентства TNS - исследовании, которое позволит застройщикам оценить свои позиции на рынке и узнать, каков их имидж в глазах потенциальных покупателей. Планируется, что первые отчёты будут представлены уже к концу июня. Анатолий Ким, генеральный директор Coruna Consulting, и Александр Сиротин, генеральный директор Scavery, поделились опытом создания бренда застройщика. Спикеры отметили роль аналитики при разработке маркетинговой стратегии. В дискуссии принял участие управляющий партнер УК «Теорема» Игорь Водопьянов. По мнению девелопера, разработка маркетингового плана важна на этапе принятия решения о строительстве, но при сдаче объекта маркетинг уже не играет существенной роли. Игорь Водопьянов также отметил, что хороший проект всегда продаёт себя сам.

Петр Евдосеев, управляющий партнер BritesideMarketing Management, и Яна Евстигнеева, руководитель отдела рекламы «ЦРП «Петербургская Недвижимость», рассказали, как избежать ошибок при организации тендера и получить итоговый продукт высокого качества.

Также в рамках конференции участники получили экспертные рекомендации по повышению лояльности клиентов от Марии Котовой, партнера, исполнительного директора Knight Frank Россия и СНГ, и рекомендации по разработке эффективной SMM-стратегии на примере торгового центра «Жемчужная Плаза» от Екатерины Тимофеевой, директора по маркетингу концерна SRV.

В рамках второй части конференции состоялись тренинги. Первый тренинг подготовили специалисты агентства Brandson. Участники узнали о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и особенностях адресной работы с различными целевыми аудиториями. Второй тренинг, организованный интерактивным агентством Kelnik, был посвящён системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете. Третий тренинг помог участникам развить навыки по созданию эффективных презентаций, ориентированных на достижение конкретных бизнес-целей. Организатором тренинга выступило агентство презентационных услуг PowerLexis.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ в Санкт-Петербурге

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

бесплатная           консультация