Насыщенно и оживленно прошел семинар портала ГдеЭтотДом.РУ 7 августа в КрокусЭкспо на XVI Международной отраслевой выставке «Строительная неделя Московской области — 2014».
В течение полутора часов участники семинара «Эволюция форматов в мире интернет рекламы» тепло вспоминали уже ушедшие в историю первые рекламные медиа-форматы, анализировали все этапы эволюции интернет-рекламы, знакомились с новыми оценками эффективности рекламы и обсуждали все преимущества популярных у застройщиков текстово-графических блоков.
Большое внимание участники дискуссии уделили обсуждению аналитических сервисов, которые используют интернет площадки для определения эффективности рекламных размещений. Немалое количество вопросов из зала поступило относительно тех изменений, которые произошли в поисковых системах.
Спикер, Лариса Богачева, рассказала, как ГдеЭтотДом.РУ работает с целями рекламных компаний клиентов, прокомментировала наиболее часто допускаемые ошибки при размещении рекламы в интернете и дала практические рекомендации, как увеличить конверсию размещенных на портале ГдеЭтотДом.РУ медийных форматов.
Самое интересное участников семинара ожидало в конце. ГдеЭтотДом.РУ подарил 100 000 рублей самым стойким слушателям, разыграв 10 сертификатов на бесплатное размещение текстово-графических блоков на портале ГдеЭтотДом.РУ.
Об эффективности их размещения счастливчики смогут сами рассказать на следующем семинаре ГдеЭтотДом.РУ: «Теорема эффективности равностороннего треугольника: застройщик-агентство-рекламная площадка», который состоится 26 сентября в рамках 31-й ежегодной специализированной выставки-ярмарки Недвижимость 2014.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ