Сеть Coffeeshop Company вырастет в три раза

Австрийская сеть Coffeeshop Company планирует увеличить свою долю на российском рынке и расшириться до 245 заведений в течение ближайших трёх лет. До конца 2017 года компания «КОФЕ СЭТ», которая представляет бренд на территории России, собирается открыть 35 кофеен в Москве, Петербурге и по всей России, а также расширить франчайзинговую сеть в регионах и выйти на рынок инвестиций. Эксклюзивным консультантом по развитию Coffeeshop Company в России выступает международная консалтинговая компания Colliers International.

Помимо открытия собственных кофеен в Санкт-Петербурге и Москве, на 2017 год также запланирован рост сети на 25 заведений в регионах России по франчайзингу. Через год Coffeeshop Company прирастет еще на 50 кофеен, а через два – на 70. Новые заведения сети площадью от 70 до 150 кв. м откроются в популярных торговых центрах и на главных торговых коридорах городов-миллионников.

«Мы видим, что сейчас потребительские предпочтения смещаются в сторону кофеен популярных брендов: благодаря доступным ценам и присутствию в главных местах притяжения горожан они завоевывают все большую популярность и становятся частью образа жизни, – говорит Максим Макшанов, генеральный директор сети Coffeeshop Company в России. – Рынок кофеен в России далек от насыщения, а кризисные явления предоставили дополнительные возможности игрокам, которые обладают большим опытом и сильным брендом. Кофейни в течение последних двух лет стали одной из немногих сфер общественного питания, которые в условиях кризиса активно развивались. Наша компания не стала исключением: за этот период мы открыли 19 новых заведений и планируем дальнейшее увеличение своей доли на российском рынке. Реализации наших планов способствуют развитая сеть собственных кофеен, успешно реализованная программа импортозамещения, выгодные условия для франчайзи, а также сотрудничество с Colliers International по взаимодействию с бизнес-аудиторией, для которой мы создали инструмент соинвестирования».

Coffeeshop Company планирует инвестировать в дальнейшее развитие не только собственные средства, но и привлекать партнеров. Помимо продажи франшиз, компания разработала программу соинвестирования в свой бизнес.

«В условиях высокого порога «входа» на рынок коммерческой недвижимости для непрофессиональных игроков новые инвестиционные продукты приобретают все большую актуальность, – говорит Александр Просенков, руководитель департамента street retail Colliers International в Санкт-Петербурге. – Так, например, если еще сравнительно недавно покупка коммерческих помещений на рынке недвижимости Санкт-Петербурга могла окупиться за 5 лет, сегодня на это понадобится не менее 10. Инвестиции в бизнес международного бренда, который успешно развивается на российском рынке, позволят вернуть вложения за два-три года и получать впоследствии дивиденды, доходность которых выше, чем может принести, например, сдача в аренду встроенных коммерческих помещений или квартир».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Другие материалы