Аналитики Glorax Development провели исследование покупательского спроса в проекте Ligovsky City за I полугодие 2018 года. По результатам опроса, большинство клиентов выбирают квартиры для себя, своей семьи или родителей.
Более 70% покупателей приобрели квартиры в Санкт-Петербурге в данном проекте для собственного проживания, 21% - для детей и 4% - для родителей. При этом основной интерес к недвижимости проявляет молодая аудитория: половина клиентов – от 25 до 35 лет, а средний возраст составляет 36 лет.
Привлекательным Ligovsky City делает местоположение и перспектива формирования новой комфортной среды в историческом центре города. Среди параметров, влияющих на выбор жилья, покупатели, выбирающие данный проект, также отметили наличие детского сада, охраняемой территории и подземного паркинга.
46% покупателей сосредоточено в четырех основных районах города: Центральном, Фрунзенском, Московском и Невском. Расширилась и «география» будущих жителей Ligovsky City: более 20% клиентов зарегистрированы в регионах за пределами Санкт-Петербурга и Ленобласти, но половина из них уже живет в городе на Неве.
Увеличилась доля и тех, кто купил квартиру в данном проекте Glorax Development с использованием ипотеки – более 50%. Это объясняется постепенным переориентированием спроса на приобретение жилья для собственного проживания и уменьшением доли инвесторов. Только 15% покупателей планируют реализовать квартиру с прибылью или сдавать в аренду на длительный срок. Смещение инвестиционного спроса в сторону личного также говорит о том, что в Ligovsky City созданы все условия для комфортной жизни.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ