Новостройки Санкт-Петербурга: конкуренция в сегменте апартаментов нарастает

Новостройки Санкт-Петербурга: конкуренция в сегменте апартаментов нарастает

Рост объема предложения в сегменте апартаментов существенно обостряет конкуренцию в данном сегменте. Девелоперы таких проектов и управляющие компании вынуждены бороться за клиента, особенно данный тренд касается рынка краткосрочной аренды. Об этом рассказали участники бизнес-завтрака «Апартаменты: конкуренция обостряется», организованного редакцией газеты «Недвижимость и строительство Петербурга» и Российской гильдией управляющих и девелоперов (РГУД).

В настоящее время на рынке недвижимости Санкт-Петербурга реализуется порядка 35 проектов, в составе которых есть апартаменты. За I полугодие 2019 г. продано было порядка 2,2 тыс. юнитов, что сопоставимо с показателями за аналогичный период 2018 года, рассказала руководитель КЦ Петербургская Недвижимость Ольга Трошева. По ее словам в структуре предложения преобладают сервисные апартаменты – это 70% от всего объема.

Одна из наметившихся тенденций в данном сегменте новостроек Санкт- Петербурга – это существенный рост количества апартаментов в проектах. По данным Knight Frank St Petersburg, если в начале становления сегмента, в объектах было в среднем по 500 номеров, то в последнее время – их количество увеличилось до 1000. А в текущем году в 11 комплексах номерной фонд превысил и этот показатель, в 3 объектах вообще было представлено более 2000 апартаментов. В то же время сокращается средняя площадь юнита. Если раньше он была порядка 25 кв. м, то сейчас – в среднем 16-18 «квадратов».

Сегмент апарт-отелей в Северной столице развивается в гостиничном направлении, а этот формат не требует больших площадей, пояснил генеральный директор ООО Вало Сервис (УК комплекса апарт-отелей VALO), председатель Экспертного совета по апартаментам РГУД Константин Сторожев. «Номера «три звезды» в известных мировых отелях по площади не превышают 16-18 кв. м, - констатирует эксперт. - Поэтому для комплексов, развивающихся по гостиничному направлению, такая площадь юнита вполне разумна. Но если речь идет не об апарт-отелях, то уменьшение площади – попытка борьбы за эконом-клиента на рынке новостроек».

Борьба за клиентов ведется сегодня и со стороны доходных программ. По словам заместителя генерального директора компании Salut Владимира Федорова, программы доходности сейчас предлагаются в 27 петербургских апарт-отелях, и в основном, эти комплексы рассчитаны на краткосрочную аренду. Чтобы выполнять обязательства по заявленным программам, средняя заполняемость объектов должна быть не менее 70%.

«Борьба за клиентов становится разнонаправленной. Внутри ниши апартаментов будет продолжаться расслоение по сегментации на апарт-отели, сервисные апартаменты и псевдожилье, - говорит Константин Сторожев. - Успешными могут стать апарт-отели, включающие в себя самые последние достижения индустрии гостеприимства. Конкуренцию выдержат не все. Многие «уйдут» в псевдожилье или только в сегмент долгосрочной аренды». В дальнейшем эксперты ожидают обострения конкуренции на рынке апартаментов. Прежде всего, это коснется проектов с гостиничным сервисом. «Это то, как будущие гости оценивают проект, какое качество проживания они получают. Конкурентная среда дает толчок, который позволяет всему рынку не стоять на месте и развиваться», – подытожила генеральный управляющий апарт-отелем Docklands Светлана Сердюкова.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в августе

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

бесплатная           консультация