В преддверии своего 10-летия Группа Компаний Новоселье Девелопмент представила новый логотип и визуальный стиль. Меняется не только логотип и название девелопера, но и сама компания.
«Мы выходим на рынок строящейся недвижимости Санкт-Петербурга, при этом, продолжаем развивать и застраивать стартовую локацию, с которой началась история компании - поселок городского типа Новоселье», - пояснил директор по маркетингу ГК NOVOSELIE DEVELOPMENT Алексей Муравьев.
Ребрендинг демонстрирует существенную трансформацию компании за время ее существования. Группа Компаний Новоселье укрупнилась новыми проектами и преобразовалась в Группу Компаний NOVOSELIE DEVELOPMENT.
Теперь портфель проектов представляет объекты не только массового/стандартного сегмента жилья, но также проекты класса «комфорт+» и «бизнес». Так, девелопер проектирует апарт-отель, а также несколько других проектов в Санкт-Петербурге.
Новый визуальный стиль разработан с целью выразить трансформацию компании, выход на новый уровень и рынок Санкт-Петербурга.
Бренд-айдентика включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. Знак компании развернут в сторону «позитивного угла» направления движения. Упрощены дополнительные графические элементы для формирования образа деловой и современной компании. Цветовая гамма строгая, с ярким цветовым акцентом.
Теперь Группа Компаний NOVOSELIE DEVELOPMENT будет использовать Montserrat Black — выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми.
Привычное сочетание оранжевого и синего цветов остается для проекта ЖК Новоселье: Городские Кварталы - проект КОТ на границе Санкт-Петербурга и ЛО.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ