КРТИ сформировал рабочую группу по вопросу строительства линии ЛРТ до Колпино по альтернативному маршруту. Вместо станции метро «Рыбацкое» предлагается взять за начало работ «Южную». Реализация такого проекта обойдется в 7-9 миллиардов рублей против 11,8 миллиарда.
Власти Петербурга изучат возможность реализации двух вариантов маршрута линии легкорельсового транспорта до Колпино. По итогам «выездного четверга» в Колпинский район КРТИ вместе с Комитетом по инвестициям, райадминистрацией, Комитетом по транспорту, руководством «подземки» создали рабочую группу по проработке механизма осуществления проектов ЛРТ от станции метро «Рыбацкое» до Колпино и от будущей «Южной» до Колпино, передает официальный сайт ведомства.
Уточняется, что прокладку «легкорельса» от «Рыбацкого» до Колпино на карте Петербурга оценивают в 11,8 миллиарда рублей. При этом работы займут не менее 2,5 лет. Строительство же альтернативного пути - от «Южной» - обойдется в 7-9 миллиардов рублей.
В итоге уполномоченные ведомства решили тщательно просчитать обе финансовые модели с выделением этапов проектов и максимальным сокращением затрат горбюджета на строительство.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ в Санкт-Петербурге