Зимняя спячка на петербургском рынке недвижимости закончилась. Весна и пробуждение – эти традиционные признаки Ярмарки недвижимости в Экспофоруме, которые в этом году проявились во всем своем очаровании.
Заместитель генерального директора ООО «Выставка «Ярмарка недвижимости» Галина Кончина признает, что число экспонентов слегка поуменьшилось, зато посетителей стало заметно больше, и даже парковка у ЭФ оказалась забитой до отказа.
Участники рынка недвижимости Санкт-Петербурга поддержали девиз организаторов Ярмарки и не поскупились на скидки. Бонусы и преференции давали даже те, кто не участвовал в мероприятии: скидочные купоны раздавали пассажирам бесплатных автобусов, курсирующих от станций метро «Ленинский проспект» и «Московская» и ждали покупателей в своих офисах.
Ярмарки краски
Самой юной посетительнице Ярмарки недвижимости едва исполнилось три года. И она приняла участие в конкурсе, организованном ИЦ «Недвижимость Петербурга». Проигравших не было: все, кто рискнул поделиться своим видением дома, в котором хочется жить, получили вкусные призы.
«Для кого-то это был замок, для кого-то груша с дверцей и окнами, - говорит руководитель отдела развития ИЦ «Недвижимость Петербурга» Галина Егорова. – А один мальчик вообще звездолет нарисовал». Теперь работы будут размещены сайте издательского центра, соберут свои лайки и удостоятся новых наград.
Детей в этом году было много. И не только детей, но и беременных женщин, Даже и такую статистику на Ярмарке недвижимости ведут! Организаторы уверены: в будущем работы у строителей будет много!
Завсегдатаи и дебютанты
Самая масштабная экспозиция – у Setl Group, которая помимо основного стенда представила еще и свой крупный проект Планетоград на Пулковских высотах.
Не остались незамеченными и девелоперы из Казахстана. Заместитель начальника по маркетингу и рекламе компании BI Group Надежда Зотова рассказала, что первый раз участвует в Ярмарке недвижимости и вполне довольна результатом: посетители всерьез интересовались проектом компании ЖК Promenade. Правильная ли выстроенная стратегия продвижения тому виной или просто удачное место застройки на Московском проспекте – кто знает…
Умный дом и умный покупатель
Генеральный директор компании Красная стрела Николай Урусов отмечает: сегодняшний покупатель как на вторичном рынке, так и в сегменте новостроек отличается умом и сообразительностью. Он не будет сначала подписывать договор, а уже потом задавать вопросы, такие варианты остались в прошлом. Галина Кончина уверена, что именно такие мероприятия, как Ярмарка недвижимости, способствуют повышению уровня юридической грамотности потребителей. Благодаря сотрудничеству с целым рядом СМИ удается проводить качественные семинары и круглые столы, на которых посетители Ярмарки получают максимум информации.
Что нам стоит дом построить
Другие тренды: растет экспозиция «Строим загородный дом». И готовые домокомплекты, и все необходимое для строительства дома – интерес публики к ним увеличивается. Особое внимание в этом году к деревянному домостроению. Появилась выделенная секция, посвященная дизайну и интерьеру. Организаторы надеются, что в будущем это направление будет представлено отдельной экспозицией.
Зарубежье и курорт
Компании, занимающиеся курортной и зарубежной недвижимостью, вновь начали осуществлять продажи прямо на Ярмарке. Люди приобретали жилье на российском черноморском побережье, например, недвижимость в Краснодарском крае и Крыму, а также в Литве, Испании, Болгарии. Последние два года такого не было, и сегодня наши европейские партнеры с энтузиазмом воспринимают возрождение российского спроса к своей недвижимости.
Всего в Ярмарке недвижимости приняла участие 271 компания. За три дня работы выставку посетило 30 270 петербуржцев и гостей города. Следующая Ярмарка пройдет в октябре, когда накопятся новые вопросы и созреют новые покупатели.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ