Выбирают «по одежке»: почти все покупатели новостроек обращают внимание на фасад дома

Выбирают «по одежке»: почти все покупатели новостроек обращают внимание на фасад дома

Внешний облик будущего дома и всего жилого комплекса имеет большое значение для покупателей жилья. К такому выводу пришли аналитики группы Самолет. Согласно их исследованию, при выборе квартир в проектах комфорт-класса 96% клиентов обращают внимание как на материал, из которого выполнен фасад, так и на его цветовую гамму. А примерно каждый третий (33%) согласен даже доплатить за привлекательный и более качественный фасад.

Свое пристальное внимание к внешнему облику будущего дома покупатели квартир в новостройках от застройщика объясняют несколькими моментами. Примерно 66% участников опроса, проведенного специалистами группы Самолет, уверены, что материал фасада влияет на сроки возведения многоэтажки. В частности, по мнению большинства граждан, в самые короткие сроки строят здания с навесными фасадами.

Немаловажно и качество используемых материалов. По мнению покупателей, наиболее качественным, долговечным и энергоэффективным является кирпичный фасад. Высоко ценятся у потребителей и фасады, отделанные бетонной либо клинкерной плиткой, натуральным камнем, а также фиброцементными панелями и металлическими кассетами.

Далее в списке требований покупателей к внешнему облику новостройки - цветовые решения, которые напрямую влияют на привлекательность дома. Как показало исследование застройщика, здесь мнения разделились. Большинство клиентов предпочитают контрастные фасады с разнообразием материалов, фактур и цветов. Около трети выбирает высотки, оформленные в сдержанной цветовой гамме, без ярких, кричащих оттенков. Примерно столько же (32%) граждан, желающих купить первичную квартиру, вообще рассматривают темные цвета, так как считается, что именно такие оттенки придают жилому комплексу более высокую статусность.

«Понятие дома вышло за пределы квартиры. Сегодня покупатели первичного жилья во всех сегментах все больше внимания обращают на архитектурное решение, оформление входных групп, наличие общественных пространств, - рассказывает руководитель управления развития продукта и аналитики группы Самолет Леон Пряжников. - Последние годы мы стали гораздо больше времени проводить дома и на территории комплекса, поэтому так важно, чтобы там нас все устраивало, радовало глаз».

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

бесплатная           консультация