Более половины торговых площадей, освобожденных иностранными брендами, уже нашли арендаторов

Более половины торговых площадей, освобожденных иностранными брендами, уже нашли арендаторов

Помещения в торговых центрах Петербурга снова заполняются арендаторами. На место ушедших иностранных компаний приходят отечественные предприниматели и ритейлеры из «дружественных» стран. По оценкам аналитиков Nikoliers, сейчас новых арендаторов нашли уже 60% ранее освободившихся площадей.

В результате окончательного ухода нескольких зарубежных fashion-ритейлеров из России, вакансии в торговых центрах и помещениях стрит-ритейла Северной столицы увеличились на несколько процентных пунктов. Однако, благодаря активности как отечественных, так и иностранных fashion-ритейлеров, к концу первого квартала 2023 года большая часть освободившихся площадей, ранее занимаемых иностранными брендами, уже нашла новых арендаторов. Об этом сообщают аналитики компании Nikoliers.

По словам директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирины Царьковой, в сегменте аренды торговых помещений в Петербурге активнее всего вели себя российские fashion-ритейлеры. Они стремились занять освободившиеся точки в самых интересных локациях. Например, на месте некоторых закрывшихся магазинов Uniqlo и H&M Group расположились Gloria Jeans, Befree, Снежная королева, sela, Кенгуру и другие. А 3 из 4 площадок Oysho заняли магазины брендов Mascotte, Serginnetti и Gate 31.

Некоторые иностранные производители одежды и аксессуаров вернулись на рынок коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга под новыми брендами. Так, вместо магазинов Zara, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka с апреля заработали магазины ливанской Daher Group, соответственно: Maag, Dub, Vilet и Ecru. По данным Nikoliers, уже в середине мая работали все 22 заявленных к открытию в 2023 году торговые точки. А на месте Massimo Dutti в ТРК Лето в скором времени начнет работать магазин турецкого бренда одежды Loft.

Незанятыми остаются порядка 24 тыс. кв. м торговых помещений, ранее занимаемых международными ритейлерами Inditex, H&M Group и Fast Retailing. Однако, по словам экспертов, и эти объекты в скором времени будут заняты, так как они находятся в хороших локациях. Таким образом доля отечественных брендов в ТЦ Петербурга будет расти, а иностранных - сокращаться. Уже сегодня, по данным Nikoliers, в 9 наиболее крупных торговых центрах Питера доля иностранных брендов не превышает 31%, а еще в середине 2022 года она составляла 42%.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

бесплатная           консультация