В России принят закон, ужесточающий ответственность за назойливые рекламные звонки, будь то предложения кредитов и вкладов, либо товаров и услуг. Причем штрафы за назойливость грозят «спамерам» из всех сфер бизнеса: торговля, финансы, медицина, недвижимость и другие.
Запрет на использование всяческих иностранных слов в названиях коттеджных поселков и жилых комплексов может быть введен в нашей стране. Соответствующий законопроект поступил на рассмотрение депутатов Госдумы РФ.
Рекламные слоганы, содержащие информацию только о самой низкой ставке по кредитам, должны уйти из российских медиа.
27 октября 2022 года Calltouch при поддержке Яндекс Бизнеса проведут масштабную конференцию для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества ― Callday 2022.
Новости и актуальная информация о деятельности петербургского девелопера и застройщика Строительный трест теперь доступны в Telegram.
Ремонт квартиры или дома требует существенных финансовых вложений. А поскольку имеющихся в наличии денег далеко не всегда хватает для полного завершения работ, удобным выходом из ситуации может стать микрозайм на карту срочно от Манимен.
Осталось всего полторы недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве! 27-28 мая в столице пройдет ежегодная большая конференция «Эффективная пресс-служба — 2021».
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве. Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Наверное, многим знакома эта песенка из мультфильма про Изумрудный город. Только там был мудрый Гудвин. А что же такое гудвилл? Этот термин часто встречается, когда разговор заходит об управлении репутацией. И не все понимают отчетливо, что же это за зверь. И может ли он выполнять желания.
20 января стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Коммерческое предложение и другие продающие тексты».
Что предпринять, чтобы обогнать коллег и проехать на социальном лифте? Вроде бы простые вещи. Но почему же тогда большинство PR-специалистов не делают этого? Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» откроет главные секреты успеха!
Это утверждение, возможно, покажется вам абсурдным. Как это так? Не защищать компанию? Ведь всегда найдутся желающие написать гадость про вашу продукцию или ваш бренд, даже если вы все делаете хорошо и правильно. Почему же не защищать?
Людей на Земле много. Конкуренция высокая в любой сфере. Выделиться из толпы и запомниться – основное правило построения сильного личного бренда. Это достаточно известный факт. Но как выделиться? Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
7 декабря стартует интенсивный обучающий онлайн-курс «PR-прорыв» для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет.
Уже совсем скоро, 26 октября, стартует тематический обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова - «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».
Постоянно думаете как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу? Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности? Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных...
11 августа стартует тематический обучающий онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
20 июля стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.
10 августа стартует тематический обучающий онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Руководитель департамента стратегического планирования Solid Media Илья Свистухин рассказал, нужна ли сейчас реклама новостроек, каким должен быть маркетинг девелоперов и как изменится покупательская модель после пандемии.
- 1
- 2