по тэгу
Сортировать  по  по
Агентов и рекламщиков «настоятельно попросили» не звонить!

В России принят закон, ужесточающий ответственность за назойливые рекламные звонки, будь то предложения кредитов и вкладов, либо товаров и услуг. Причем штрафы за назойливость грозят «спамерам» из всех сфер бизнеса: торговля, финансы, медицина, недвижимость и другие.

Как проект вы назовете..? В России могут запретить называть иностранными словами ЖК и поселки

Запрет на использование всяческих иностранных слов в названиях коттеджных поселков и жилых комплексов может быть введен в нашей стране. Соответствующий законопроект поступил на рассмотрение депутатов Госдумы РФ.

Узнать все! Банки обязали указывать в рекламе максимальную ставку по кредитам

Рекламные слоганы, содержащие информацию только о самой низкой ставке по кредитам, должны уйти из российских медиа.

Callday 2022: конференция для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества

27 октября 2022 года Calltouch при поддержке Яндекс Бизнеса проведут масштабную конференцию для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества ― Callday 2022.

Строительный трест запустил канал в Telegram

Новости и актуальная информация о деятельности петербургского девелопера и застройщика Строительный трест теперь доступны в Telegram.

Микрозаймы на ремонт на карту от Манимен

Ремонт квартиры или дома требует существенных финансовых вложений. А поскольку имеющихся в наличии денег далеко не всегда хватает для полного завершения работ, удобным выходом из ситуации может стать микрозайм на карту срочно от Манимен.

«Эффективная пресс-служба – 2021»: встречаемся через 1,5 недели!

Осталось всего полторы недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве! 27-28 мая в столице пройдет ежегодная большая конференция «Эффективная пресс-служба — 2021».

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2021-м году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве. Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Заветных три желания исполнит мудрый Гудвилл

Наверное, многим знакома эта песенка из мультфильма про Изумрудный город. Только там был мудрый Гудвин. А что же такое гудвилл? Этот термин часто встречается, когда разговор заходит об управлении репутацией. И не все понимают отчетливо, что же это за зверь. И может ли он выполнять желания.

Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?

20 января стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Коммерческое предложение и другие продающие тексты».

Как сделать прорыв в карьере PR-специалиста? Пять советов для тех, кто хочет быстрее получить результат

Что предпринять, чтобы обогнать коллег и проехать на социальном лифте? Вроде бы простые вещи. Но почему же тогда большинство PR-специалистов не делают этого? Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» откроет главные секреты успеха!

Тимур Асланов: «Не позволяйте вашим сотрудникам защищать вашу компанию в соцсетях»

Это утверждение, возможно, покажется вам абсурдным. Как это так? Не защищать компанию? Ведь всегда найдутся желающие написать гадость про вашу продукцию или ваш бренд, даже если вы все делаете хорошо и правильно. Почему же не защищать?

Зачем надевать красные мокасины с красными джинсами? Личный бренд – инструменты

Людей на Земле много. Конкуренция высокая в любой сфере. Выделиться из толпы и запомниться – основное правило построения сильного личного бренда. Это достаточно известный факт. Но как выделиться? Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Курс молодого бойца для PR-специалистов, который полезен не только молодым

7 декабря стартует интенсивный обучающий онлайн-курс «PR-прорыв» для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет.

Как победить хейтеров и троллей и что делать с отзывами недовольных клиентов?

Уже совсем скоро, 26 октября, стартует тематический обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова - «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».

Как привести покупателей в бизнес из социальных сетей?

Постоянно думаете как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу? Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности? Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных...

Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?

11 августа стартует тематический обучающий онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

«PR-прорыв» – онлайн-курс для начинающих PR-специалистов

20 июля стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

Как привлечь внимание к бренду и повысить продажи в соцсетях?

10 августа стартует тематический обучающий онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Как вести маркетинг недвижимости в кризис

Руководитель департамента стратегического планирования Solid Media Илья Свистухин рассказал, нужна ли сейчас реклама новостроек, каким должен быть маркетинг девелоперов и как изменится покупательская модель после пандемии.

  • Выводить по
  • 10
  • 20
  • 30
  • результатов

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

бесплатная           консультация