Торговый рынок Санкт-Петербурга демонстрирует заметные изменения в структуре размещения объектов стрит-ритейла. По данным аналитиков Nikoliers, в центре города растет число продуктовых магазинов, особенно успешных форматов с дополнительными сервисами.
Уже в скором времени подход к организации работы и размещению кафе в Северной столице измениться. Прежде всего новые правила отразяться на работе «наливаек».
Розничная сеть Дикси (входит в группу компаний Магнит) и группа Самолет, крупнейшая федеральная корпорация в сфере proptech и девелопмента, договорились о стратегическом партнерстве.
За 2024 год в нашей стране построили на 8% больше нежилой недвижимости, чем годом ранее. Речь идет не только о магазинах, офисах, но и о других важных инфраструктурных объектах.
На месте закрывшихся магазинов ушедших из нашей страны западных брендов в прошлом году активно открывались торговые точки новых производителей. В общей сложности на торговый рынок России вышел 61 новый бренд, подсчитали аналитики компании Nikoliers.
В 2025 году в российских регионах существенно увеличится показатель ввода торговой недвижимости. По прогнозам аналитиков Nikoliers, совокупная площадь новых торговых объектов составит порядка 315 тыс. кв. м. Правда, около 60% открытий состоится в крупных городах.
С начала текущего года в Северной столице построили примерно 83 тыс. кв. м офисных помещений, подсчитали эксперты международной консалтинговой компании Nikoliers. Этот показатель стал минимальным с 2005 года.
Сегодня строчка «гибридный график» все чаще является весомым аргументом при принятии офферов работодателей. Однако в большинстве компаний по-прежнему придерживаются мнения, что работа в офисе более продуктивна и имеет больше преимуществ.
К 2030 году объём площадей качественной складской недвижимости в СЗФО, по прогнозам экспертов, может увеличиться в 2 раза. Такой вывод был сделан на основе анализа планов по строительству данного типа недвижимости, обнародованных застройщиками и региональными властями.
ГК А101 и Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) проведут Весенний маркет франшиз, посвященный перспективам развития бизнеса для предпринимателей из столицы и регионов России на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы.